«Кабалистическая инвокация от демонов болезни»

[print_link]

КАБАЛИСТИЧЕСКАЯ ИНВОКАЦИЯ ОТ ДЕМОНОВ БОЛЕЗНИ

 

Нижеследующее, согласно практической Каббале, называется Горал (Goral) – метод раскрытия секретов Бога, касающихся некоторых областей в жизни человека (здоровье, удача). Мы находим Горал в Левите 16:8-10: “8. И бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; 9. и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех”. Слово “жребий” – это Горал “GWRL”, означающее одновременно наказание, выигрыш и метод дивинации.

Иудаизм признаёт существование демонов и описывает способы их обнаружения. Информацию об этом можно обнаружить в Талмуд е (Вавилонский Талмуд: Бера х от 5b), различных Мидрашим (Бытие Раббаха, Исход Раббаха или Песнь Песней Раббаха). Эти демоны иногда были причиной болезней, поэтому в некоторых книгах идёт речь о средства х привлечения Божьей защиты, дабы избавиться от них, а также о способах их обнаружения, используя масло и воду, о чём пойдёт речь ниже.

РИТУАЛ

Возьмите свою Чашу и трижды омойте её. При каждом омовении необходимо произнести : “Я омываю эту Чашу ради блага больного [его имя]”.

В этот момент накройте голову больного.

Когда все три омовения Чаши будут соврешены, наполните её чистой водой.

Возьмите блюдце с чистым маслом.

Затем декламируйте нижеприведённую строфу 3 раза, каждый раз бросая небольшое количество нерафинированного масла в воду.

“Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит [врага]” (Числа 24:8).

“25. от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,

26. благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими!” (Бытие 49:25-26)

“14:30. И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели [сыны] Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря.
14:31. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили: (Исход 14:30-31).

15:1. Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. 15:2. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. 15:3. Господь муж брани, Иегова имя Ему. 15:4. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Черном море”. (Исход 14:30-31, 15:1-4).

“14:19. И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их” (Исход 14:19).

“33:6. Да живет Рувим и да не умирает, и [Симеон] да не будет малочислен!” (Второзаконие 33:6).

“21:17. Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему; 21:18. колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну, 21:19. из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф, 21:20. из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине горы Фасги, обращенной лицем к пустыне” (Числа 21:17-20).

“49:22. Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною” (Исход 49:22).

“120:1. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя.

120:2. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю.

120:3. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя;

120:4. не дремлет и не спит хранящий Израиля.

120:5. Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя с правой руки твоей.

120:6. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.

120:7. Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь].

120:8. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек” (Псалом 120).

Декламируйте далее следующую фразу:

“Да сможет Тот, кто излечил Езекию, царя Иудейского, от его болезни, послать полное избавление [имя больного].

Затем произнесите слеующее призывание:

“Три женщины стоят наверху утёса. Одна из них говорит: [сказать имя больного и имя его матери] болен (больна). Другая говорит, [сказать имя больного и имя его матери] не болен. Третья говорит: [сказать имя больного и имя его матери] не болен и никогда не заболеет.

Если какой-то человек послужил причиной его болезни, да спадут его волосы, как его борода и его брови. Если же это была женщина, да падут её волосы, как её груди и её брови.

Илия-пророк пошёл к демонице Лилит и к её подданым. И спросил он: “Что ты делаешь? Она ответила: “Я иду в дом такого-то [сказать имя больного и имя его матери], чтобы поразить его сглазом” .

Он ей тогда отвечает: “Я заклинаю тебя и твоих подданых во имя EL SHADDAI и Именами Семи Небес, Семи Сфер, Семи Звёзд и Семи Созвездий, что ты не причинишь никакого зла [сказать имя больного и т.д.], ни одному из его 248 органов или 365 сухожилий. Не войдё шь в дом его ты со своими поддаными сегодня и всегда.

Как у моря нет конца, как у рыбы нет поясницы, как у муравья нет костей, так и ты не сделаешь зла (назвать имя больного и имя матери больного), ибо он из семени Иосифа, на голову которого никакое зло не может обрушиться: “Очаровательный сын есть Иосиф, очаровательный сын”.

Закончить Псалмами с 89:17 по 90:12:

“89:17. и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.

90:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

90:2. говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю! “90:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

90:4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

90:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

90:6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

90:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 90:8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

90:9. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

90:10. не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

90:11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих:

90:12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею”.

Когда вы проделаете всё это, то посмотрите внимательно на масло и воду. Если масло покоится на глубине, то знай, что больной в опасности. Если масло на поверхности воды, то это хороший знак.

Если масло похоже на маленькие капли, соединённые вместе, но не сцеплённые окончательно, то это знак того, что больной близок к смерти, но будет спасён.

Если же капельки образуют одну единую лужицу на поверхности, то знай, что Мир над Израилем и что прощение было ниспослано больному.

Если масло приобретает узкую или удлинённую форму, тогда больной будет спасён.

Если масло разделяется на 2 лужицы, то больной выздоровеет, но потом опять заболеет.

После этого больной должен сделать 3 маленьких глотка воды и масла. С каждым глотком больной должен повторять: “Atah Gibor L’olam Adonai”.

Священное имя AGLA!

Затем больному следует помазать своё тело водой. Остатки воды следует вылить туда, где никто не ходит, потому что если кто-нибудь дотронется до этой жидкости, то она ему принесёт несчастье.

Этот ритуал и эти фразы подлинны.

Цитаты аутентичных религиозных текстов приведены по официальным источникам.

[Взято из Sefer Merehyeledim].


© Перевод – Ignis, редактура – Aumgn, 2006.