Алистер Кроули
LIBER B VEL MAGI
Sub Figura I
A.·. A.·.
Публикация Класса А
00. Единица – это Маг; двойка – Его силы; четвёрка – Его оружие. Все вместе они Семь Духов Нечестия; семь стервятников зла. Посему искусство и ремесло Мага не является приятнейшим. Как Ему разрушить Себя?
0. Всё же Маг имеет власть над Матерью как непосредственно, так и через Любовь. И Маг есть Любовь, и связывает вместе То и Это Своим Волшебством.
1. В начале Маг говорит Истину, а дальше посылает Иллюзию и Ложь, чтобы поработить душу. Однако, в этом есть Тайна Искупления.
2. Мудростью своей творит Он Миры: Слово, которое есть Бог, есть ни что иное как Он.
3. Теперь, должен ли Он завершить Свою речь Молчанием? Ибо Он есть Речь.
4. Он есть Первый и Последний. Как Ему перестать нумеровать Себя?
5. Написанное здесь Магом, стало известным через Мастера. Один ясно излагает, а другой Понимает; однако Слово есть ложь и Понимание есть тьма. И в этом сказе Вся Истина.
6. Тем не менее, это записано; и оно как светильник во времена тьмы.
7. Жезлом Он творит.
8. Чашей Он сохраняет.
9. Кинжалом Он разрушает.
10. Монетой Он выкупает.
11. Его оружие образует колесо; и на какой Оси оно вращается, неведомо Ему.
12. От всех сих действий должен Он устраниться прежде, чем проклятие Его Степени сойдёт с Него. Прежде достигнет Он того, что существует вне Формы.
13. И если в эти времена Он Человеком явится на землю, пусть будет это записанное послание руководством Ему, дабы проклятие Его степени и бремя Его знания было снято с Него.
14. Пусть остерегается Он воздержания от действия. Ибо проклятие Его степени таково, что Он должен говорить Истину, чтобы Ложь могла поработить души людей. Пусть говорит Он сие без Страха, дабы мог исполниться Закон. И согласно Его Истинной Природе тот закон обретёт форму, так, что один, будучи Индусом, сможет проявлять доброту и покой; другой, будучи Иудеем, – неистовость и рабскую преданность; а следующий, будучи Арабом, – рвение и мужественность. Этот вопрос касается тайны Воплощения и не должен здесь обсуждаться.
15. Теперь степень Мастера учит Тайне Скорби, а степень Мага – Тайне Изменения, а степень Ипсиссимуса – Тайне Самоотвержения, которая называется Тайной Пана.
16. Дайте же Магу рассмотреть каждую из них в отдельности, возводя её до предельной силы Бесконечности. Когда Скорбь является Радостью, а Изменение – Стабильностью, а Самоотвержение – обретением Себя. Ибо взаимодействие частей не влияет на целое. И это созерцание должно совершаться не посредством обычной медитации – и насколько же менее посредством разума? – но тем способом, который будет дан Ему во время Его посвящения в Степень.
17. Следуя этому способу, для Него легко будет составить эту триаду из её элементов, и далее соединить Сат-Чит-Ананда, и Свет, Любовь, Жизнь, три на три – в девятку, которая есть единица; в чём успех медитации должен быть Таким, как это было вначале в общих чертах представлено Ему в степени Практика (который отражает Меркурия в низшем мире) в Liber XXVII: “Здесь Ничто в своих трёх формах”.
18. И это есть Открытие Степени Ипсиссимуса, и буддисты называют это трансом Нерода-Самапатти.
19. И горе, горе, горе, да горе, и ещё раз горе, горе, горе, до семи раз будет Ему, если Он не проповедует Свой закон людям!
20. И горе будет Ему, если Он отказывается от проклятия степени Мага и бремени Знания.
21. И словом ХАОС да будет запечатана Книга сия, да будет запечатана Книга сия.
© Перевод – Fr. Muaum, Basileus O.T.O.